г. Москва, улица Генерала Белова, д. 161А
+7 495 210-13-77

Офисный переезд

По количеству заказов на офисный переезд Москва остается бесспорным лидером в России как деловой и финансовый ее центр, в котором гораздо больше возможностей для расширения бизнеса. В столице постоянно ведется строительство новых объектов под офисные помещения, и компания «Vladyco» знает об этом не понаслышке, выполняя множество заказов на переезд офиса по Москве.

Это нелегкий процесс, который требует грамотной организации. Вы перевозите не только мебель, но и дорогую технику, сейфы, объемную документацию. Задействуете массу подчиненных, распланировав их обязанности. Закупаете упаковочный материал, упаковываете, маркируете. Естественно, что у вас возникают проблемы:

  • Кто ответит за испорченные или потерянные вещи?
  • Смогут ли подчиненные заниматься погрузкой и разгрузкой тяжелых предметов, заниматься сборкой мебели?
  • Можно ли самостоятельно расширить оконные или дверные проемы для выноса негабаритных предметов?
  • Знаете ли вы, что перевозка офиса в Москве может потребовать применения спецтехники — манипуляторов, талей, домкратов?
  • И вообще, самостоятельный мувинг — это всегда длительный простой офиса — готовы ли вы к таким затратам?

Наши преимущества

Мы избавим от любых проблем, связанных с «передислокацией» вашей компании: у нас есть все необходимое, от техники и профессиональных грузчиков до упаковочного материала.

Преимущества работы компании «Vladyco» — большой опыт, профессионализм специалистов, бережное отношение к имуществу заказчиков, качественная упаковка, гибкие цены.

На счету нашего мувингового отдела сотни спланированных и оперативно выполненных заказов.

Офисный переезд под ключ с компанией «Vladyco»

Полный комплекс перевозки мы выполняем так:

  • Оценка. Наш менеджер определяет объем работ в вашем старом офисе, необходимость демонтажа мебели и техники, намечает потребное количество работников, виды и объемы упаковочных материалов, составляет смету и подсчитывает предварительную стоимость работ.
  • Планирование. Определяем сроки, составляем по количеству и размерам грузов список и график работ, подбираем транспорт и упаковочные материалы.
  • Подготовка. На этом этапе выполняется упаковка груза и маркировка всех вещей и документации. Используем качественные материалы — коробки, деревянные ящики, мешки, поролон, воздушно-пузырьковую пленку. Мебелью и техникой занимаются опытные мастера, гарантируя сохранность.
  • Погрузка. Опытные грузчики и такелажники, спецтехника для загрузки громоздких предметов помогут сэкономить время, затраты, сохранить целостность перевозимого инвентаря.
  • Перевозка. Мы перевозим имущество на современном, чистом и исправном автотранспорте, подобранном с учетом габаритов и особенностей грузов.
  • Разгрузка. Наши грузчики легко и аккуратно разгрузят все, что привезено: мебель, оборудование, технику, хрупкие предметы.
  • Расстановка. Соберем мебель, по маркировке и указаниям владельцев расставим все предметы по местам.
  • Уборка. Увезем упаковочные отходы и мусор.

Срочная организация переезда офиса

Если вам необходим быстрый переезд офиса, мы спланируем его сразу по телефону, вышлем договор на почту и в течение последующих двух часов сможем начать подготовительные работы. В стоимость срочного переезда офиса включены упаковочные материалы и все услуги, описанные выше.

Хотите заказать переезд офиса?

Просто позвоните нам по телефону +7 495 210-13-77, получите бесплатную консультацию — и вскоре оценщик будет у вас.

Работая с нами, вы не потеряете ни минуты драгоценного времени и сэкономите затраты на перевозке.